Услуга от «Skillaz»: ИИ принимает на работу

Услуги >> 07.07.2018, 06:33

«Мегафон» и его технологический партнер «Skillaz» запустили новую сервисную услугу для клиентов корпоративного сектора. Речь идет о цифровом подборе штата сотрудников. Новый сервис автоматизированного типа доступен бизнесу из «Личного кабинета». С его помощью могут очень быстро закрываться необходимые вакансии. Информация представлена «TelecomDaily».

Как информировал представитель ведущего отечественного оператора, с помощью новой услуги можно искать персонал в любом российском регионе. Подбор сотрудников занимает не более 3-х дней.

Российский стартап «Skillaz» сумел заявить о себе в 2017-м году. Он интегрировал свою технологию в функциональную HR-платформу калифорнийской многонациональной структуры «SAP SuccessFactors». Решения российской компании позволяют на практике в 2 раза сократить подбор необходимого персонала. Услуга оказалась крайне востребованной для корпоративных клиентов. Как показывает практика, она на 42% сокращает расходы, связанные с подбором необходимого штата.

Среди сегодняшних клиентов «Skillaz», кроме «Мегафон», уже числятся «Альфа-Банк», «Ростелеком», «Азбука Вкуса», «Банк Открытие», «Леруа Мерлен» и другие.