Отечественный сервис «RealtimeBoard» превратился в «Miro»

Услуги >> 09.03.2019, 07:36

Пермский сервисный стартап «RealtimeBoard» осуществил корпоративный ребрендинг и превратился в «Miro». Ранее существовавший бренд уже не отвечал актуальным амбициям компании. Об этом сообщил глава «Miro» г-н А.Хусид. Информация дана «vc.RU».

Сообщается, что задачей востребованного сервиса является обеспечение оперативной и гибкой работы бизнес-команд. Платформа создает условия для понимания и оптимизации совместной работы, несмотря на разные часовые пояса и расстояния.

Как отметил Андрей Хусид, обновленный корпоративный стиль «отражает данную задачу». Сказано, что сервис «вырос и превратился в нечто большее, нежели простая интерактивная онлайн-доска». Теперь это место, в котором любди собираются для того, чтобы намного быстрее понять друг друга и создать значимые и уникальные продукты.

Сервис начал работать в 2011-м году. С его помощью бизнес-команды и стартапы создают «виртуальные холсты». На них визуализируются концепции и идеи для последующего группового обсуждения. Платформа дает возможность вести записи, создавать «план задач», выстраивать схемы и многое другое. Сервис интегрирован с приложениями «Google Docs», «Dropbox», «Sketch», «Trello», «Slack» и «Jira».

В настоящий момент платформу использует не менее 2 миллионов человек. Среди клиентов сервиса из Перми бизнес-команды таких гигантов, как «Netflix», «Airbnb», «Twitter», «Salesforce» и «Hubspot».