Эксклюзивные бизнес визитки на тачкавере

Услуги >> 30.10.2019, 17:00

Визитная карточка делового и статусного человека, должна говорить о нем без текста. Она должна иметь соответствующий вид, а еще лучше — когда карточка приятна на ощупь. Чтобы человеку, то есть потенциальному клиенту, хотелось взять ее в руки. Именно такой эффект обеспечивает touch cover.

Touch cover для визиток


Рассматриваемый материал является приятным на вид и ощупь картоном, и хорошо подходит для различных видов печати на нем. На эту бумагу прекрасно наносится золотая краска, обычная краска, глянцевый и объемный лак.
Такие визитки не принято покрывать краской полностью. Красивее и интереснее обыграть материалы, нанеся объемный лак по определенной форме или узору, а сверху использовав краску для печати информации.
Использование золотой краски поверх черного тачкавера — это классика, ассоциируемая с роскошью. Такая визитка — идеальный выбор для солидного человека.


Свойства материала


Тач кавер обладает качествами, которые делают его одним из основных материалов для визитных карточек. Но стоит подробнее заостриться на том, каков этот материал сам по себе.
Главное его отличие — это бархатистость. Матовый на вид, по ощущениям от прикосновений напоминает лепесток розы. Это очень необычный и приятный эффект, который заставляет брать визитку в руки снова и снова.
Для лучшего эффекта, визитки частично лакируют. Гладкий лак и бархатистый тачкавер — совершенно разные поверхности. Но сочетаются они прекрасно.

4



Шелкография на тачкавере


Для создания визитных карточек различных видов, используется широкий выбор технологий печати. В случае с тачкавером, наиболее подходящей технологией является шелкография.
С помощью шелкотрафарета наносятся тексты и изображения. В готовом виде, информация смотрится максимально четко и красиво. А главное — шелкография хорошо сочетается с бархатистой поверхностью.


Кому подходят визитки на тачкавере


Так как визитки из этого материала получаются тематическими, они обычно рекомендуются:
  • солидным людям;
  • высококлассным специалистам;
  • дорогим магазинам и автосалонам;
  • компаниям, связанным с роскошью.

Однако, это не говорит о том, что визитки не подойдут компаниям и людям, позиционирующим себя в ином стиле. Выбор среди 22 фирменных оттенков, как и возможность выбора краски и комбинаций, дают волю для фантазии заказчиков и дизайнеров.

Визитки на тачкавере предоставлены «VizitkaService.ru»