«AliExpress» улучшил сервис отслеживания пользовательских заказов

Услуги >> 23.11.2019, 07:54

Маркетплейс «AliExpress» запустил для российской аудитории новую систему отслеживания пользовательских заказов. Это касается как варианта внутри функционального приложения, так и на интернет-сайте торговой платформы. Система уже тестируется логистическим оператором «Cainiao». Он считается партнером «AliExpress Россия». Информация представлена порталом «vc.RU».

Сообщается, что теперь российские покупатели станут одновременно с заказом получать единый номер с информацией по последующему отслеживанию и получению нескольких своих товаров в единой посылке. Ранее, они получали отдельные трек-номера для каждого товара, даже если он объединен в одну посылку.

Уточняется, что с сентября текущего года «AliExpress» ввел отправку от разных продавцов маркетплейса в одном пакете. Сервис является бесплатным, если сумма заказа превышает 5 долларов.

Исходя из данных компании, доля заказов стоимостью более 330 рублей превысила 30% от всех осуществляемых отправлений. При этом скорость доставки объединенных заказов, в среднем, на 80% выше.