Рекламные виджеты: «Яндекс.Дзен» обеспечил авторам удобный заработок

Услуги >> 23.05.2020, 06:49

«Яндекс.Дзен» предложил авторам заработок на виджетах с рекламой товаров «Беру» и «Маркета». Виджеты функционально встроены в редактор. Раньше авторам приходилось заключать соглашения с маркетплейсами. Информация подтверждена представителем компании и дана сайтом «vc.RU».

Сказано, что сервис накануне добавил в актуальный редактор статей возможность вставлять в текст рекламно-товарные виджеты. Функционал доступен авторам, имеющим подключенную монетизацию своего канала.

Уточняется, что блогеры могут размещать встроенные виджеты, общее содержание которых соответствует теме опубликованного контента. К примеру, в тексте про рецепты приготовления домашнего хлеба можно органично вставить виджет на модель хлебопечки.

Отслеживать доходную часть авторы смогут в статистическом разделе канала. Там теперь будет присутствовать вкладка «Партнерская программа».

Отмечено, что в настоящий момент авторы могут подключать товарные виджеты с ассортиментом «Беру» и «Яндекс.Маркета». Однако команда «Дзен» уже ведет переговоры, как с иными сервисами экосистемы «Яндекса», так и внешними партнерами.

Оплата авторам от «Яндекс.Маркета» осуществляется за переходы на площадку интернет-магазинов, а также клики на телефонные номера. Что касается «Беру», то маркетплейс поделится выручкой от тех заказов, которые были сделаны после перехода по виджету в опубликованном контенте.