Создатели «Сallibri» выдали аналог для МСБ и самозанятых

Услуги >> 06.07.2020, 06:32

Создатели коллтрекинг-сервиса для маркетологов «Сallibri» запустили аналог под названием «Гудок». Сервис ориентирован на малый бизнес и самозанятых. Как отмечают в компании, он в 3 раза дешевле и, вместе с этим, проще «родственника». Информация дана порталом новостей «vc.RU».

Сообщается, что с помощью «Гудка» пользователи получили возможность аккумулировать статистику по звонкам, оценить эффективность рекламных кампаний, разделить рабочие и личные вызовы, а также защитить свой номер от попадания в спам-базы и получения спама.

Отмечено, что в отличие от «Сallibri», сервисная настройка займет до 5-ти минут. Управление доступно со смартфона. Кроме того, стоимость пользования заметно ниже. Обслуживание 1-го номера будет стоить 10 рублей/сутки. Если необходима запись звонков, тогда 20 рублей. Все процессы, предусмотренные в «Гудке, автоматизированы.

Сказано, что при запуске «Гудок» стал доступен в более чем 100 городах РФ. При этом в компании обещают расширение гео-локации.

Как пояснил основатель и руководитель «Гудка» г-н И.Шкиря, команда была настроена дать аудитории максимально простой, быстрый и дешевый способ узнать о том, сколько целевых звонков получено от рекламы. «Гудок» не является профессиональным инструментом для крупных компаний. Он изначально ориентирован под нужды и возможности МСБ и самозанятых лиц.