Эффективность наружной рекламы: Группа «Mail.RU» запустила новый сервис

Услуги >> 25.08.2020, 06:41

Как сообщает «vc.RU», Группа «Mail.RU» накануне выдала сервис оценки эффективности рекламы наружного типа. Это делается по актуальному количеству установок функциональных мобильных приложений. Отныне наружная реклама может использоваться не только как имиджевый инструмент, но и локальный канал продаж.

Уточняется, что «Mail.RU Group» обеспечила заинтересованным пользователям бесплатный сервис, который позволяет получить оценку эффективности рекламы на уличных билбордах тех или иных мобильных приложений.

Как пояснил представитель Группы, сервисная технология функционирует на базе рекламного ресурса «myTarget» и мультиплатформенной атрибуции и аналитики «myTracker».

Сказано, что «myTarget» получает от операторов рекламы наружного типа данные о пользовательской аудитории, которая в момент показа рекламы находится в непосредственной близости от цифрового билборда. Операторами регистрируются актуальные МАС-адреса смартфонных устройств.

Далее, эти данные идут в «myTracker». Система эффективно сопоставляет полученную информацию с данными о реальных установках рекламируемых приложений и осуществленных в нем первых действиях. Ресурс определяет конверсию показов на наружном билборде в осуществленные установки. При этом в live-режиме на площадке «myTarget» происходит обновление аналитики.