«РБК» приступил к тестированию нового сервиса

Услуги >> 30.08.2020, 06:37

Медиахолдинг «РБК» открыл программу бета-тестирования своего сервиса, который именуется «РБК Компании». Как отмечает «КоммерсантЪ», он чем-то напоминает «СПАРК-Интерфакс» и «Kartoteka.RU», но пока с меньшим функционалом.

Уточняется, «РБК Компании», по сути, является каталогом торговых марок и юридических лиц. Информация обеспечивается сервисом «Rescore», который специализируется на проверке контрагентов по бизнесу. Этот ресурс на 255 принадлежит экосистеме «РБК».

Как отметил представитель медиахолдинга, проект не следует считать прямым конкурентом уже существующих «классических» баз корпоративных данных. Чуть позже сервис «РБК Компании» начнет осуществлять анализ полученной информации о брендах и юрлицах. Здесь же будут новости от РБК», а также возможность размещения корпоративных материалов в непосредственной «привязке» к тому или иному юрлицу.

В медиахолдинге не стали раскрывать размер инвестиций в сервисный проект. Было сказано, что компания намерена увеличить размер финансовой выручки от проектов нерекламного сегмента.

По данным «Ъ», по итогу прошлого года выручка подразделения «Сервисы и В2В информация» с платным доступом, куда входят «Public.RU», «РБК Pro», «РБК Конференции» и «РБК Исследования», принесла холдингу 142 миллиона рублей. Она выросла на 3%, но в общей структуре дохода не превысила 2.4%.

Указано, что полноценный запуск «РБК Компании» намечен на 2021-й год. С того момента сервис станет платным.