«Яндекс.Дзен» нацелен на борьбу с «фейковой» информацией

Услуги >> 04.09.2020, 06:39

«Яндекс.Дзен» начинает масштабную борьбу с недостоверной информацией в пользовательских публикациях. С этой целью, к процессу привлечены отечественные СМИ. Любые материалы с наличием «фейка» станут удаляться либо получать специальную метку. Об этом сообщает портал «Ведомости».

Сказано, что «Дзен» начал сотрудничество с крупными российскими СМИ. В процессе мониторинга публикаций и выявления недостоверной информации сервису начнут помогать гиганты информационного бизнеса в лице «ТАСС» и «Интерфакс», а также деловой медиа-ресурс «The Bell». В дальнейшем планируется расширить перечень партнеров.

Как пояснил руководитель «Яндекс.Дзена» по работе с партнерами г-н А.Соболь, сервисная команда способна самостоятельно бороться с оскорбительными публикациями, шок-контентом и клибейтом. Однако обычные модераторы не всегда могут справиться с объективным анализом «фейков». Для эффективного сотрудничества с «Дзеном» вышеуказанные СМИ расширили корпоративный штат либо создали спецгруппу сотрудников.

Со слов Александра Соболя, сервис станет платить медиа-партнерам за все проверенные публикации. Конкретные суммы – не раскрываются. Каждый день на площадке публикуется почти 40 тысяч текстового контента и видеороликов.