ВК» запустила сервисный контекстный таргетинг

Услуги >> 19.09.2020, 06:35

Соцсеть «ВКонтакте» обеспечила бизнесу контекстный таргетинг. Теперь можно более точно «попадать» в ЦА. Об этом представитель социального ресурса рассказал «vc.RU».

Бизнес, чей сервис или товарный ассортимент продвигается в социальных сетях, теперь получит более эффективную возможность взаимодействовать со своей целевой аудиторией.

Для настройки контекстного таргетинга необходимо в рекламном кабинете «ВК» ввести актуальные ключевые фразы. Вместе с этим, можно добавить слова, которые следует исключить, а также временной период.

Уточняется, что ключевые фразы могут применяться для рекламы интернет-сайта, рекламных записей, а также рекламы в тексто-графических блоках и «историях». Бизнес может использовать СРС-модель оплаты показа рекламы за «клики» либо СРМ – за «тысячи показов». Также предусмотрены «автостратегии», предусматривающие любую из целей.

Отмечено, что «ключевики» могут содержать ФИО представителей, название фирмы или ИП, конкретные услуги либо товары. Специалисты «ВК» рекомендуют использовать в качестве ключевых фраз профессиональный жаргон или название более успешных конкурентов.

При демонстрации рекламы «умная» система станет учитывать пользовательские действия всех существующих проектов Группы «MailRU».