Интерес россиян к онлайн-кинотеатрам вырос в 2 раза

Услуги >> 15.10.2020, 06:39

С февраля по сентябрь текущего года доля активных пользователей онлайн-кинотеатров увеличилась в 2 раза. Об этом информирует портал «КоммерсантЪ», делая ссылку на данные от «TelecomDaily».

Указано, что еще в феврале 2020-го года платную подписку на сервисы использовало 19% россиян. По итогу сентября их доля выросла до 39%.

При этом на одного пользователя на начало текущего месяца приходится, в среднем, сразу 3 активных подписки. Совокупные ежемесячные траты на услугу составляют почти 285 рублей.

Уточняется, что 19% пользователей тратят на просмотр сериалов и кинофильмов несколько часов в сутки. Столько же часов в неделю проводит в онлайн-кинотеатрах 46% аудитории. Еще 32% посвящает подобному досугу несколько часов в месяц.

Примечательно, что 42% респондентов опроса «TelecomDaily» подписаны на профильные услуги от «Premier». Популярность сервиса от «Газпром-медиа» обусловлена низким «ценником» на месячную подписку. На сервис российского лидера по выручке в лице «ivi» подписано 23% опрошенных. В самом сервисе сообщили, что количество «платников» в октябре превысило 3 миллиона пользователей.

Онлайн-кинотеатры не раскрывают долю платной аудитории, но подтверждают рост части активных пользователей на фоне глобальной пандемии.