Онлайн-ритейлеры тестируют услугу чаевых

Услуги >> 26.11.2020, 00:37

Онлайн-магазины «Lamoda» и «Ozon» приступили к тестированию услуги чаевых менеджерам ПВЗ и курьерам. С этой целью, «Lamoda» взаимодействует с сервисом «CloudTips» из экосистемы «Тикькофф», а «Ozon» развивает собственное сервисное решение. Об этом представители онлайн-ритейлеров сообщили новостному сайту «vc.RU».

Сказано, что маркетплейс «Ozon», пока в тестовом формате, добавил возможность «оставить чаевые» в электронном формате во всех российских регионах своего присутствия. Что касается торговой компании «Lamoda», то она проводит тестирование аналогичного функционала, но в том числе и для персонала ПВЗ на территории столицы и С.-Петербурга.

Уточняется, что «Lamoda» взаимодействует с «CloudTips». Для того, чтобы «оставить чаевые», нужно отсканировать QR-код на курьерской визитке либо в пункте выдачи заказов. После этого в браузере появится страничка соответствующего сотрудника на площадке «CloudTips». Клиент сам вводит сумму. Отправка средств осуществляется с помощью карты, а также «Google Pay» либо «Apple Pay».

Касательно «Ozon», чаевые можно «оставить» сразу после доставки товарного заказа и в рамках 2-х недель. Предложено 3–5 вариантов по сумме финансового поощрения в диапазоне 30–300 рублей. Они отправляются с использованием карты либо «Apple Pay».