Яндекс вернулся к каршерингу

Услуги >> 12.12.2017, 07:20

Стало известно, что ведущая отечественная интернет-компания «Яндекс» приняла решение об открытии полноценного каршерингового сервиса. Некоторое время назад поисковым гигантом было закрыто функциональное приложение, именуемое «Яндекс.Каршеринг». Оно не стало популярным среди отечественных пользователей. Предусматривало только возможность ознакомления на геокарте с доступными для проката транспортными средствами. Опция непосредственного бронирования авто в прежней версии отсутствовала.

Новинка компании «Яндекс.Драйв» представляет собой полноценный профильный сервис. Бренд задействует собственный автомобильный парк. Услуга начнет комплексно функционировать уже с февраля приближающегося 2018-го года. При этом «Яндекс» не будет «баловать» пользователей разнообразием прокатных автомобилей. Их конкуренты, которые успешно развиваются в столице и крупных российских городах, предлагают аудитории огромный выбор арендных авто. Сейчас можно найти машины от мини-смарта до роскошного «Genesis». Сервис поискового лидера пока ограничится седанами и кросс-хэтчами модели «Rio» от «KIA», а также паркетником «Kaptur» от «Renault». Что касается тарифного плана, то об этом «Яндекс» официально еще не информировал. Стоимость проката станет известна позже.

Как отметил представитель сервисно-поискового бренда, спрос на профильные услуги каршеринга, в настоящий момент, заметно превышают имеющееся в стране предложение. Компания считает, что ее сервис органично впишется в российский сегмент краткосрочной аренды транспортных средств.

Сегодня уже можно скачивать приложение «Яндекс.Драйв». Оно доступно для устройств, использующих обе популярные ОС. Те пользователи, которые зарегистрируются в новом сервисе до окончания 1-го месяца 2018-го года, смогут рассчитывать на бонусы. Их можно будет выгодно использовать уже в феврале и в следующем марте.