Сбербанк объяснил причины определенных сбоев

Услуги >> 24.04.2017, 23:02

Как информировали РИА Новости, ПАО Сбербанк России дал объяснение причины проблемы, возникшей сегодня, 24 апреля при осуществлении текущих пользовательских операций с карточками Visa. Причиной определенных сбоев стало плановое обновление системного программного обеспечения.

Утром текущего дня клиенты многих отделений Сбербанка жаловались в социальных сетях на то, что не имеют возможность снять наличные деньги с персональных банковских карт либо провести запланированные платежные операции. Кроме того, возникли затруднения при использовании привычной системы онлайн-банкинга. Чуть позже в Twitter появилось сообщение от кредитно-финансовой организации. Уполномоченный представитель банка информировал о том, что действительно наблюдались временные ограничения при осуществлении ряда стандартных операций. Банк принес извинения многочисленной армии своих клиентов.

Чуть позже была озвучена причина технических сбоев. Они произошли вследствие обновления системного программного обеспечение. Работы производились в ночь с воскресенья на понедельник. В ходе этого наблюдались определенные сбои в работе банковских карт и отдельных платежей. Как информировала банковская организация, с 6-00 московского времени восстановительные работы были завершены. Пользователи более не будут испытывать никаких неудобств.

Напомним, что ПАО Сбербанк России считается крупнейшим национальным банком. Представляет огромный спектр финансовых услуг. Доля структуры в совокупном объеме всего российского банковского сектора составляет почти 29%. Сбербанку принадлежит 46% рынка депозитных вкладов и 39% выданных российским гражданам кредитов. Сбербанк насчитывает около 18 тыс. отделений и 14 дочерних структур в 83-х субъектах РФ.