«Яндекс.Афиша»: ППС отреагировала на жалобу от «Rambler Group»

Палата по патентным спорам рассмотрела жалобу на регистрацию товарного знака «Яндекс Афиша». Она последовала от «Компания Афиша», которая входит в «Rambler Group». Принято решение аннулировать данную регистрацию по большинству товарных и сервисных позиций, на которые бренд «Яндекс» оформил права. Информация дана порталом новостей «Ведомости».

Сообщается, что «Компания Афиша» пожаловалась в ППС на то, что «Яндекс.Афиша» схожа до степени смешения с принадлежащим ей товарным знаком.

Компания «Яндекс» зарегистрировала свой товарный знак «Афиши» летом прошлого года для 2-х категорий товарного ассортимента, включая компьютерное оборудование и рекламно-печатную продукцию, а также 6-ти типов услуг:
• телекоммуникации;
• реклама, офисная служба и менеджмент в бизнес-сфере;
• хранение товаров, упаковка, транспортировка, а также организация путешествий;
• образование, воспитание, развлечения, организация культурно-просветительских и спортивных мероприятий;
• научно-технологические услуги, разработки и исследования;
• юридические услуги и службы безопасности для физзащиты.

Палата поддержала компанию из Группы «Rambler» и аннулировала правовую охрану знака «Яндекс.Афиша» на все товары и услуги, кроме связанной с юриспруденцией.

Компания «Яндекс» не согласна с решением и намерена его обжаловать.