На Ивлееву заведено дело ФАС

Федеральная антимонопольная служба РФ накануне завела дело на известного блогера Настю Ивлееву. Причиной стала реклама вермута на площадке социального видеохостинга «YouTube». Информация подтверждена ведомственным сообщением и дана новостным ресурсом «Lenta.RU».

Сказано, что дело, в виду нарушения действующего рекламного законодательства, против блогера и телеведущей А.Ивлеевой завело Управление ФАС по Ленинградской области.

Поясняется, что в одном из видеороликов канала «Настя Ивлеева», который был выпущен в прошлом году, зафиксирован факт рекламы итальянского вермута.

В частности, в видео демонстрируется процесс изготовления коктейля. При этом бутылка развернута к камере этикеткой. Это считается рекламой продукции.

Как отметил замруководителя УФАС ЛО г-н А.Евлампиев, в этом видеоролике объект рекламы четко выделен из ряда иных. Именно к нему обращено внимание зрительской аудитории, что «побуждает определенный круг лиц приобрести товар». В данном случае, это алкогольная продукция итальянского бренда. Согласно действующего российского законодательства, реклама алкоголя в интернет-сети запрещена.

Сообщается, что нарушителям соответствующей статьи грозит штраф. В отношении физлиц это 2.5 тысячи рублей, а юрлиц – до 500 тысяч рублей.

Канал принадлежит ИП Узенюк А.В., ранее являвшейся Ивлеевой А.В.