
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

Онлайн-торговля лекарствами: Минздрав инициировал разрешение для малых аптечных сетей

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ

Экономика РФ: правительство выделит средства на поддержку IT-стартапов
Выбираем прилавок холодильник, на что важно обратить внимание

При организации торгового зала, где есть необходимость сохранять продуты в специальных температурных условиях, важным приобретением может стать холодильник витрина. Данное торговое оборудование позволяет продлить срок хранение определенных продуктов, а также позволяет поддерживать определенный температурный режим.
Выбираем холодильные витрины для магазина
При выборе холодильного прилавка витрины важным критерием является его температурный режим – это может быть:
• Среднетемпературные витрины – используются чаще всего, они позволяют поддерживать температуру от нуля до плюс семи градусов. Их можно использовать для хранения продуктов, которые не требуют заморозки – это колбасы, сыры, а также различная молочная продукция;
• Низкотемпературные витрины – оборудование, которое позволяет хранить продукты до минут семи градусов. Чаще всего тут хранят замороженные продукты – это замороженные полуфабрикаты, рыба, а также прочие замороженные продукты;
• Если вы планируете хранить мясо, рыбу и прочие замороженные продукты длительное время, то есть холодильники витрины, которые способны опускать температуру до минут восемнадцати градусов;
• Высокотемпературное оборудование – чаще всего используется для хранения выпечки, которая требует особых условий.
Основные параметры холодильной витрины
Как и при выборе жарочных электрических шкафов, холодильные витрины имеют несколько основных параметров, а именно:
• Тип охлаждения – тут оборудование отличается по тому, как будет поступать холод;
• Материал оборудования и его дизайн – это может быть оборудование более узкое или наоборот широкое, также могут использоваться фирменные прилавки для определенных категорий продуктов;
• Мощность – возможность охлаждать продукты до определенной температуры.
Выбирая холодильные витрины, стоит заранее определиться, какие именно товары вы будете реализовывать в своем торговом зале. Стоит схематично нарисовать, где и как будет располагаться каждый холодильник – это позволит более эффективно расположить технику и использовать всю площадь.
Также при выборе важно обратить внимание и на производителя – лучше всего выбирать оборудование среди известных торговых марок, которые имеют многочисленные положительные отзывы. Организовывайте свое пространство правильно и получайте большую прибыль от реализации своего товара.