Как новые технологии помогают в росте продаж

Экономика >> 11.11.2020, 19:40

Вовлечение клиентов в процесс подбора многие специалисты считают одним из основных способов для увеличения роста продаж, улучшения лояльности к бренду, узнаваемости компании в целом и магазинов в частности. Покупатель должен начать «сотрудничать» с торговой точкой и ее представителями на абсолютно другом уровне.

Если вы уже зашли в торговую точку, то в одном месте вам должны предложить максимальное качество услуг. Нельзя заставлять клиента бесконечно возвращаться в торговый зал, подбирая новые предметы гардероба, например.

Современные технологии (сенсорные стойки, интерактивные зеркала и пр.) должны быть на страже его интересов. С их помощью можно будет оперативно вызвать менеджера для консультации, который ответит на любой вопрос и поможет советами и рекомендациями относительно выбранных или предпочитаемых товаров или услуг.

Это позволит вывести процесс выбора и конечного приобретения на принципиально новый уровень. Клиент, чувствуя свою значимость, становится более лояльным как к самой компании, так и к ее продукции. Можете быть уверены: в следующий раз он снова вернется к вам, а не к конкуренту, чтобы снова ощутить свою значимость и причастность к покупке.

Рост продаж

Неудобства и дискомфорт покупателя при выборе товаров приводят к тому, что он уходит из магазина без вещи и больше не возвращается. Наоборот, вовлеченный в процесс приобретения товаров и услуг, «уютно» себя чувствующий покупатель, скорее всего совершает приобретение товара.

Зачастую объем покупок получается значительно большим, чем планирует сам клиент: это чистая психология, в соответствии с которой каждый человек любит к себе внимание. С высокой долей вероятности клиент снова вернется к вам, ведь здесь ему всегда рады и прислушиваются к любым пожеланиям.

Как показывает практика, свыше 80% покупателей оставляют свои контактные данные для того, чтобы получать персонализированные предложения от магазина на свой смартфон или ноутбук. Программы лояльности, которые предлагаются покупателю в обмен на контактную информацию, еще более увеличивают рост доверия к бренду или ритейлеру.

Полная аналитика

Интерактивные технологии, которые внедряются сегодня многими крупными компаниями, позволяют влиять на принятие решения клиентом относительно покупки. Это важнейшая точка конверсии, предоставляющая максимальную информацию о вкусах, запросах, предпочтениях, пожеланиях и требованиях ваших покупателей.

Какие варианты продукции берут сразу же после появления на полках, а какие остаются пылиться на полках? Это очень важная информация для любого продавца, которая позволяет ему делать выводы относительно тех товаров и услуг, которые ищет конкретный покупатель.

Компания VTS предлагает заказать на сайте и купить бизнес-план по ссылке https://vtsconsult.ru/uslugi/kupit-biznes-plan.html. Опытные эксперты помогут принять решение о пользе того или иного решения для вашего бизнеса, сэкономив ваше время и деньги.