Автодозвон по клиентской базе и привлечение «холодных» пользователей

Инвестиции >> 25.04.2019, 17:08

Крупные компании первыми решились отказаться от услуг операторов, которые общались с потенциальными и действующими клиентами. Причиной тому стало появление специальных программ, позволяющих использовать многочисленную базу данных в автоматическом режиме.

Нет необходимости платить заработную плату операторскому отделу, к тому же не нужно контролировать и анализировать его работу: все эти задачи уже заложены в телефонии и автоматизированном софте. За крупным бизнесом подтянулось мелкое предпринимательство, особенно те структуры, которые работают в интернет-пространствах.

Как действует система режимного обзвона клиентов

Залогом продуктивной работы является готовая база, где есть информация о каждом владельце телефонного номера. Компьютерная программа автодозвона позволяет:

  • отказаться от ручного ввода цифр;
  • информировать клиента о событиях;
  • напоминать о заказах и оплатах;
  • переадресовать или отменить вызов.

Виртуальная АТС, чье присутствие обеспечивает работоспособность программы, имеет множество настроек, позволяющих менять содержание звонков, устанавливать временные рамки и пополнять базу путем перевода «холодных» звонков в их «горячий» эквивалент.

Холодный дозвон: как это работает и для чего необходим

Единожды воспользовавшись услугой или товаром, человек гарантировано обратится за ними еще раз, а значит он актуальный или «горячий» клиент. Именно на этот контент рассчитан автодозвон и рассылочные мероприятия. Все остальные люди составляют незадействованный потенциал, и для них предназначен холодный обзвон клиентов. Вот тут без профессионального оператора, владеющего специальной техникой разговора, обойтись невозможно.

Сложности, с которыми может столкнуться оператор холодной связи

Первый контакт всегда требует личного общения, позволяющего заинтересовать и даже заинтриговать потребителя. Не апробированные телефонные номера предоставляются организациями, где пользователи дали разрешение на обработку персональных данных, поэтому звонки в холодном режиме, это вполне законный и действенный маркетинговый инструмент, но оператор должен уметь общаться, соблюдать правила и избегать ошибок, которые не привлекут, а оттолкнут потенциального покупателя. Для этого создаются специальные сценарии разговоров, и необходимо строго следовать установкам в общении.