Автодозвон по клиентской базе и привлечение «холодных» пользователей
Крупные компании первыми решились отказаться от услуг операторов, которые общались с потенциальными и действующими клиентами. Причиной тому стало появление специальных программ, позволяющих использовать многочисленную базу данных в автоматическом режиме.
Нет необходимости платить заработную плату операторскому отделу, к тому же не нужно контролировать и анализировать его работу: все эти задачи уже заложены в телефонии и автоматизированном софте. За крупным бизнесом подтянулось мелкое предпринимательство, особенно те структуры, которые работают в интернет-пространствах.
Как действует система режимного обзвона клиентов
Залогом продуктивной работы является готовая база, где есть информация о каждом владельце телефонного номера. Компьютерная программа автодозвона позволяет:
- отказаться от ручного ввода цифр;
- информировать клиента о событиях;
- напоминать о заказах и оплатах;
- переадресовать или отменить вызов.
Виртуальная АТС, чье присутствие обеспечивает работоспособность программы, имеет множество настроек, позволяющих менять содержание звонков, устанавливать временные рамки и пополнять базу путем перевода «холодных» звонков в их «горячий» эквивалент.
Холодный дозвон: как это работает и для чего необходим
Единожды воспользовавшись услугой или товаром, человек гарантировано обратится за ними еще раз, а значит он актуальный или «горячий» клиент. Именно на этот контент рассчитан автодозвон и рассылочные мероприятия. Все остальные люди составляют незадействованный потенциал, и для них предназначен холодный обзвон клиентов. Вот тут без профессионального оператора, владеющего специальной техникой разговора, обойтись невозможно.
Сложности, с которыми может столкнуться оператор холодной связи
Первый контакт всегда требует личного общения, позволяющего заинтересовать и даже заинтриговать потребителя. Не апробированные телефонные номера предоставляются организациями, где пользователи дали разрешение на обработку персональных данных, поэтому звонки в холодном режиме, это вполне законный и действенный маркетинговый инструмент, но оператор должен уметь общаться, соблюдать правила и избегать ошибок, которые не привлекут, а оттолкнут потенциального покупателя. Для этого создаются специальные сценарии разговоров, и необходимо строго следовать установкам в общении.