Крупнейшая киберспортивная команда Бразилии объявляет о заключении соглашения со спонсором «Барселоны», «Лиона», Ла Лиги и ESL

Инвестиции >> 15.03.2022, 17:20

1xBet станет спонсором мужской и женской команд по CSGO, а логотип компании будет наноситься на майки участников команд в течение трех ближайших лет.

Крупнейшая киберспортивная команда Бразилии MIBR объявила о своем новом глобальном спонсоре, которым стала 1xBet. Компания 1xBet была основана в 2007 году и со временем сумела стать мировым технологическим лидером в сегменте азартных игр и онлайн-ставок. Новый главный спонсор бразильского коллектива присутствует более чем в 130 странах, а также поддерживает ряд спортивных команд и организаций мирового уровня, таких как ФК Барселона (Испания), Олимпик Лион (Франция), Ла Лига (национальная футбольная лига Испании), а также 1xBet спонсирует все глобальные турниры ESL.

Приходу нового коммерческого партнера содействовало глобальное агентство спортивного маркетинга SPORTFIVE. Соглашение между 1xBet и MIBR подразумевает поддержку женской и мужской команды по Counter-Strike GO в течение трех лет, а также содействие в запуске проекта «Стань легендой» ("Be a legend").

«Эти инвестиции будут способствовать стремлению всех наших команд добиваться высоких результатов в 2022 году. Мы надеемся, что этот год будет продуктивным и менее суровым в плане пандемии. Мы намерены инвестировать в целый ряд буткемпов, турниров, событий; возможно, мы вернемся в наш Gaming House в США и, быть может, возьмем пару титулов!», — поделилась генеральный директор MIBR Роберта Коэльо.

Представитель 1xBet Алекс Сомерс добавил: «Мы рады стать партнером одной из самых влиятельных киберспортивных команд мира и будем с большим энтузиазмом участвовать в этом проекте. С нетерпением ждем увидеть, во что выльется это трехлетнее сотрудничество как для самой организации, так и для ее фанатского сообщества».

Немного о MIBR

MIBR — это ведущий бренд в киберспорте с фанатской базой не только в Бразилии, но и по всему миру. Более того, по данным Twitter Gaming Insights, MIBR стала третьей командой в мире по количеству упоминаний в твитах за 2020 год. Объявление о новом спонсоре явно подчеркивает значимость проекта MIBR, а также других новых брендов, которые поддерживают развитие киберспорта в целом и инвестируют в это направление.

Пресс-служба MIBR: Approach Comunica??o

Пауло Кампос (координатор) paulo.campos@approach.com.br I (11) 95889-5550

Фабиана Гимарайнш (директор) fabiana.guimaraes@approach.com.br (21) 99476-4050