Принцип работы системы скидок в магазинах

Услуги >> 18.11.2018, 19:45

Владельцы магазинов для того, чтобы привлечь покупателей, организуют различные акции и системы скидок. Благодаря этим действиям повышается количество продаж, а клиент всегда доволен, так как купил товар дешевле.

Но стоит разобраться в этих моментах подробнее, в этом поможет информация от сайта promoskidki.ru. Для продавца скидки не всегда выгодны в экономическом плане. Для того, чтобы скидка была полезной продавцу, товара на который предлагается скидка, должно быть продано больше, чем при обычной цене на него.

То есть получается, что для того, чтобы скидка была выгодна продавцу, объем продаж должен принести столько же прибыли, сколько бы продавец получил за продажу этого товара по его обычной цене.

Поэтому многие скидки не приносят пользу продавцу и покупателю. Для того чтобы скидка была выгодна обоим, ее нужно правильно рассчитывать, с помощью специальных экономических расчетов.
Принцип работы системы скидок в магазинах

Виды покупателей


  • Пассивная категория, они не гоняются за скидками и акциями, но выбрав конкретный товар, конечно же, из двух одинаковых купят тот, что со скидкой.
  • Покупатели, постоянно ищущие скидки, они не купят товар, на который нет скидки.
  • Покупатели платят за товар ту сумму, которая в ценнике, но услышав за скидку, просят ее предоставить.

Как сделать скидку на товар


  1. Размер скидки должен быть не менее 15%, на остальные скидки ниже этого показателя покупатели не обращают внимание. Ну а если скидка больше 15% это верный способ привлечь клиента.
  2. Скидки на 50 или 70% стоимости принесут отсутствие дохода, поэтому их нужно делать очень редко. В основном, в каждом магазине установлена система скидок на определенную группу товаров.
  3. Для скидок необходимо устанавливать сроки, видя, что скидка действует три дня, покупатель будет стараться успеть купить этот товар, даже если он ему не очень нужен, но скидка же заканчивается, значит нужно брать.
  4. После того, как установлена скидка, нужно распространить рекламную информацию поэтому поводу. Ее размешают на полках или при входе в магазин, так же часто сообщают или напоминают покупателям.
Также существуют специальные онлайн-сервисы, где собраны все действующие скидки конкретного региона. Там можно получить скидку в Летуаль от Promoskidki, а также во многие другие магазины.

Акции для привлечения покупателей


  • Для того, чтобы получить большое количество покупателей, необходимо сделать акцию на товар недели, которая будет 30-50%. Этот товар будут покупать, он не принесет прибыли, но повыситься объеме продаж, благодаря большому потоку покупателей.
  • Акция на какой-то товар, допустим белые футболки со скидкой 50%, все покупатели не купят эти футболки, кто-то возьмет зеленые или черные, но покупателей придет больше.
  • Всевозможные акции 1+1, купите 2 пары обуви, третья в подарок. Два чая по цене одного и прочие скидки, все эти акции привлекают покупателей.
Поэтому можно сделать вывод, что при правильных расчетах акции полезны как для покупателей, так и для продавцов. А при своевременной покупке можно купить необходимый товар со скидкой до 70% от стоимости, и благодаря этим скидкам продавец получит больше посетителей.