Рынок новых авто: определен ТОР-5 российских субъектов

Аналитика >> 05.11.2019, 07:49

Объем российского рынка новых легковых автомобилей по итогу 3-х полных кварталов составил 1.13 миллион единиц. Это на 2% меньше, нежели в январе–сентябре включительно прошлого года. Информация подтверждена уточненными данными профильного портала «Автостат».

Сообщается, что крупнейшим региональным рынком Российской Федерации является Москва. На ее долю приходится 14% продаж. В количественном выражении за 9 месяцев текущего года это составило 158.4 тысяч единиц при отрицательной динамике -6%.

На 2-й строчке регионального рейтинга оказалась Московская область. Здесь осуществлено 9% продаж, что эквивалентно 101.8 тысяче единиц. При этом в Подмосковье, наоборот, зафиксирован рост продаж на уровне 6%.

Замыкает лидирующую тройку С.-Петербург. Доля Северной столицы составляет 6.6% или 75 тысяч проданных новых машин. Здесь реализация также, как и в Москве, снизилась на 6%.

В ТОР-5 регионов РФ также вошли Республика Татарстан и Краснодарский край. На этих рынках за 9 месяцев года было продано 49.3 тысяч и 43.1 тысячи новых легковых транспортных средств при отрицательной динамике -3% и -1% соответственно.