«Bringly»: российские гиганты запустили тестирование маркетплейса

Торговля >> 23.11.2018, 09:04

«Сбербанк» и «Яндекс» в тестовом режиме накануне запустили маркетплейс «Bringly» для онлайн-покупок за рубежом. Площадка стала третьим элементом «отечественного Amazon», который хотят создать крупнейший российский банк и IT-гигант. Информация подтверждена сообщениями корпоративных служб и представлена «vc.RU».

Как информировал представитель «Яндекс.Маркет», бета-версия нового маркетплейса уже тестируется. На площадке «Bringly» пользователи смогут найти товары из Британии, Германии, Израиля, Южной Кореи, Китайской Республики, Турции и других стран. На старте представлено более 4-х миллионов различных товарных наименований, включая одежду, электронику, спортивные инвентарь, товары для дома, косметику и т.д. В планах «Яндекс» и «Сбербанка» до конца следующего года увеличить число позиций до 50-ти миллионов.

Уточняется, что «Bringly» работает по стандартной модели маркетплейса. Его торговые партнеры размещают на площадке товарную продукцию и платят определенную комиссию. «Яндекс.Маркет» не раскрыл ее размер в случае с «Bringly». В целом, она составляет 5-10%, исходя из товарной категории.