«Эвотор» предложил МСБ эффективный сервис

Услуги >> 08.11.2019, 07:45

Изготовитель онлайн-касс «Эвотор» в партнерстве с «DataDarvin» запустили сервис для среднего и малого бизнеса. Он дает возможность кафе, магазинам и прочим представителям сферы услуг таргетировать онлайн-рекламу на смартфоны посетителей, а также проходящих мимо людей. Информация подтверждена уполномоченной службой «Эвотор» и представлена ресурсом новостей «vc.RU».

Указано, что сервис уже обеспечен владельцам 600 тысяч корпоративных терминалов по территории всей РФ.

Поясняется, что терминалы от «Эвотор» аккумулируют МАС-адреса мобильных гаджетов с включенным «Wi-Fi» в радиусе 100 метров. По данным от «DataDarvin», 83% пользователей почти не выключают «Wi-Fi». Активация сбора данных происходит с помощью функционального приложения «Твой промоутер». Оно скачивается в «Эвотор.Маркет». Подписка на сервисное приложение стоит от 1.49 тысячи рублей в месяц.

Сообщается, что полезный сервис на «автомате» экспортирует собранные данные на рекламные площадки бренда «Яндекс» и «myTarget» от «Mail.RU Group». Далее, с помощью функционального приложения можно легко настраивать демонстрацию интернет-рекламы на пользователей, которые были в торгово-сервисном объекте либо проходили мимо него. Кроме того, обеспечен мониторинговый анализ рекламных кампаний.