Какую роль играют скриншоты для Apple Store и Google Play?

ИТ >> 19.04.2021, 03:00

Большинство компаний и даже классических сайтов сейчас работают с приложениями, выпуская отдельные версии для мобильных устройств. Но, мало кто задумывается о скриншотах Google Play и AppStore и их внешнем виде, хотя они достаточно важны для тех, кто использует приложения. Речь именно о дизайне и удобочитаемости, которые нужны для потенциальных потребителей, пользователей этих предложений.

Что это такое?


Скриншоты Google Play и AppStore - это именно те самые картинки, сделанные с экрана смартфона или другого мобильного устройства при запуске приложения к описанию которого они прикреплены. При открытии в AppStore и скриншотах Google Play, в описании любого приложения даже самого простенького, помимо текста есть картинки, которые позволяют видеть, как всё это выглядит. Считается, что это дополнительный бонус, чтобы потенциальный пользователь приложения мог изначально знать, с чем им предстоит работать.

Но эти скриншоты играют важную роль, потому что именно на этапе ознакомления с описанием, потенциальные пользователи могут принять окончательное решение скачивать или нет. Их может устраивать текстовое описание, но оттолкнуть скриншот, потому что он покажется немного странным, неудобным, слишком мрачным, слишком ярким, малоинформативным или наоборот перегруженным. О таких вещах редко задумываются сами владельцы приложений, компании, которым они принадлежат. Но эти скриншоты являются важнейшим инструментом. Поэтому над ними нужно работать, если что-то не так как.

Как определить, насколько эффективно работают скриншоты?


Можно не меняя вообще ничего в описании к приложению, сначала посмотреть статистику скачиваний и установок с одними скриншотами, а затем поменять их и посмотреть, изменятся ли результаты. Многих удивит, что скриншоты оказывается сильно влияют на эти данные. Только важно не на Фотошопе что-то новое сделать, ведь клиент должен получить то, что видит на картинке. Если интерфейс и дизайн самого приложения непривлекательны или неудобны, то необходимо вносить корректировки. Благодаря этому можно будет изменить скриншот который будет соответствовать действительности и заинтересует потенциальных пользователей.

Для того чтобы создать максимально удобочитаемые и привлекательные скриншоты для Google Play и AppStore, можно обратиться к специалистам https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screenshots-10-ways, которые работают в данном сегменте и помогут решить вопрос. Это не займет много времени, не так дорого стоит, и быстро окупит все затраты.