
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

Онлайн-торговля лекарствами: Минздрав инициировал разрешение для малых аптечных сетей

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ

Экономика РФ: правительство выделит средства на поддержку IT-стартапов
"Лукойл" отказался от продажи заправок

Компания «Лукойл» отказалась от продажи сети автозаправочных станций на территории России. Об этом стало известно со слов президента компании Вагита Алекперова. Он рассказал, что ранее в ряде СМИ была опубликована информация о возможность продаже всех российских АЗС. Он подтвердил, что такое решение было предложено стратегическим отделом компании в рамках реализации программы на 10 лет, но правление отказалось от этого решения. Он также напомнил, что под брендом "Лукойл" на территории России действуют около 3 тысяч заправок.
Первая информация о возможной продаже заправок "Лукойл" появилась в СМИ еще в марте. Главной причиной такого решения называли изменения в налоговом законодательстве. Предполагалось, что компания продаст треть всех АЗС, позднее появилось предположение о продаже всей сети. В отличии от предполагаемого решения "Лукойла", другие нефтяные компании приняли решение работать над расширением сети. К примеру, компания "Татнефть" планирует расширить сеть АЗС на 5%.
Также Вагит Алекперов сообщил, что принятие окончательного решения о продаже части автозаправочных станций и Ухтинского НПЗ будет принято не раньше ноября текущего года. Связано это с проблемностью некоторых активов компании, в частности - с указанным в заявлении заводом.