
«МТС» инвестировала в сервис «Airo»

«Сбер» настроен на приобретение доли в «Telesport»

Группа «Mail.RU» запустила бесплатные IT-курсы

Эксперты указали на рекордное предложение квартир-студий в столице

Отечественный рынок автобусов потерял 5% продаж

София Иванова и ее команда покинут «Сбер»

Производитель «Juul» закрыл все розничные магазины в РФ
«Tmall» прекратит российскую торговлю собственными товарами и станет маркетплейсом

Торговая площадка «Tmall», принадлежащая гиганту «Alibaba», не будет более продавать в РФ собственные товары. Предполагается переход на модель маркетплейса. Информация представлена «Ведомостями».
Сообщается, что «Tmall» принял решение реализовывать в России через свою площадку только товарную продукцию сторонних продавцов. Таким образом, она откажется от собственных закупок и будет зарабатывать на российском рынке только на комиссионных. Ранее компания функционировала нпо смешанной схеме: часть ассортимента закупала самостоятельно и затем продавала, а также предлагала товарную массу продавцов-партнеров.
Как отметил руководитель «Tmall» и «AliExpress» в РФ г-н С.Черемисин, переход на новую торговую модель даст возможность в десятки раз увеличить ассортимент для российской аудитории.
Компания намерена по итогу текущего года закрепиться в ТОР-5 крупнейших онлайн-ритейлеров, присутствующих в пространстве России.
В настоящий момент главными конкурентами «Tmall» в РФ в этом рыночном сегменте будут «Goods» от «М.Видео», Wildberries, Ozon, а также совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка» площадка «Беру».