Alibaba Group: в РФ появится Tmall

Торговля >> 29.09.2017, 07:14

Как сообщает «РИА Новости», крупнейшая китайская компания «Alibaba Group», в управление которой входит знакомый многим «AliExpress», планирует вывести на российский рынок еще одно свое подразделение. Речь идет о торговой площадке «Tmall».

С сегодняшнего дня российское подразделение «Tmall» будет запущено пока в виде обособленного раздела на ресурсе «AliExpress». Полноценное открытие торговой онлайн-площадки планируется осуществить где-то в середине октября. Эту информацию подтвердил журналисту агентства управляющий по развитию ««AliExpress» в РФ г-н М.Завадский. Было отмечено, что Российская Федерация стала первым государством в мире, в котором «Alibaba Group» решила запустить отдельное подразделение «Tmall». До настоящего момента площадка была ориентирована только на китайскую аудиторию.

В целом, она является крупнейшей торговой интернет-платформой. Если ориентироваться на данные авторитетной «Alexa», то находится на 14-м месте в списке всех мировых ресурсов по посещаемости аудитории. Ее основное отличие от площадки «AliExpress» заключается в том, что ее продавцами не являются физические лица, предприниматели и мелкие фирмы. На «Tmall» свои продукты предлагают только крупнейшие бренды. В настоящий момент на ней зарегистрировано уже более 14 000 брендов со всех частей планеты.

Эксперты Ассоциации российских интернет-компаний «АКИТ», куда входят такие отечественные лидеры онлайн-торговли, как «Ozon.ru», «Юлмарт», «М.Видео», «Lamoda», «re:Store» и прочие ретейлеры, предрекают «Яндекс.Маркету» потерю более 50% своих клиентов. При этом прогнозируется, что «Tmall» вытеснит из торгового пространства всех производителей средних и дорогих продуктов. Появление этой структуры называют «потенциальной смертью отечественной электронной коммерции».

Это мнение разделяют не все эксперты. Отмечается, что российские производители только выиграют, потому что получат еще одну мощнейшую торговую площадку. Что касается «Яндекса», то его также не следует недооценивать. Он способен составить достойную конкуренцию даже «Tmall».

Представители «Яндекс. Маркет» сообщили о том, что руководство пока не хотело бы никак комментировать появление в России «Alibaba Group» с их «Tmall»