«Ашан» запустил российский онлайн-магазин на «Tmall»

Торговля >> 18.09.2019, 06:39

Торговая сеть «Ашан» открыла продажи на российской площадке «Tmall». Она, наряду с «AliExpress, входит в «Alibaba Group». Информация дана порталом «Ведомости».

Сообщается, что в настоящий момент российским потребителям доступно почти 7 тысяч наименований товаров непродовольственной группы. В их перечень вошла косметика, электроника, бытовая химия, товары для животных и прочие позиции.

Уточняется, что обслуживанием и доставкой займется непосредственно «Ашан». На I-м этапе торгового проекта компания настраивает оптимальную логистику в российских регионах своего присутствия. Однако в начале 2020-го года ритейлер намерен расшириться на территорию всей Российской Федерации.

Сказано, что за каждый успешный заказ торговая сеть станет платить площадке «Tmall» комиссию. Она зависит от товарной разновидности. Какие-либо конкретные цифры «Ашан» не называет.

Отмечено, что торговый проект стал совпадением интересов «Ашан» и российского подразделения «Tmall». Обе структуры заинтересованы в охвате большей аудитории в РФ. «Ашан» стал первым партнером китайской онлайн-площадки. По данным источников «Ведомостей», она ведет переговоры с «Ситилинком», «Декатлоном» и «Adidas».