
Группа «Х5» отчиталась о показателях торговли

Сооснователь «Нетологии» покинул компанию

Сегмент LCV на авторынке РФ уменьшился на 7%

«Яндекс.Маркет» ввел приоритет товаров своего маркетплейса

«МТС» инвестировала в сервис «Airo»

«Сбер» с партнером запустил общероссийский акселератор

С конвейера «Nissan» в Петербурге сошел юбилейный автомобиль
Торговля смартфонами в РФ: доля небольших изготовителей резко сократилась

Как отмечают специалисты «IDC», небольшие изготовители смартфонов теряют российский рынок. Речь идет о таких всемирно известных брендах, как «LG», «Motorola», «Oppo», «Meizu», «Irbis», «Sony», «Philips» и «ZTE».
Уточняется, что за прошлый год в Российскую Федерацию было поставлено и реализовано примерно 30 миллионов смартфонов на общую сумму 7.56 миллиардов долларов.
Лидером поставок и продаж остается «Samsung». Южнокорейская компания контролирует 26% рынка.
На 2-ю позицию переместилась «Huawei» и ее корпоративный суббренд «Honor». На них приходится 21% рынка. Замыкает «тройку» лидеров «яблочный» бренд. На долю «Apple» приходится 16%. Следом идет «Xiaomi» с 14%.
При этом рыночная доля брендов пользовательских смартфонов, относящихся к категории «другие» по итогу года не превысила 9%. Для сравнения, их поставки и продажи в 2017-м году находились на уровне 24%. Таким образом, небольшие производители смартфонов «упали» более чем в 2 раза.
По мнению экспертов, в текущем году ситуация не изменится. Продажи «других» марок будут падать и львиная доля российского рынка продолжит делиться между 4–5 ведущими брендами.