Китайские смартфоны: захвачено 40% рынка РФ

Торговля >> 09.10.2018, 14:56

Китайские бренды сумели достичь рекордной доли на российском рынке в сегменте функциональных смартфонов. По итогу 9-ти полных месяцев текущего года, она составила более 40% в штучном выражении. Речь идет о всех брендах, которые присутствуют в РФ, включая «Huawei»/«Honor», «Meizu», «Xiaomi», «ZTE», «Vivo», «Oppo» и другие. Информация представлена изданием «КоммерсантЪ», которое ссылается на отчеты отечественных ритейлеров.

Сообщается, что 1 год назад рыночная доля китайских брендов в РФ не превышала 30%. В течение лета и сентября текущего года каждый третий приобретенный россиянами смартфон приходился на «Huawei»/«Honor», которые к этому моменту вышли на чистое 1-е место по штучным продажам. В ТОР-3 пока еще входит американский гигант «Apple» и южнокорейский «Samsung». На первую «тройку» пришлось 60% совокупных российских продаж. Отмечено, что на 4-й позиции идет еще один китайский бренд «Xiaomi», а 5-ю строчку удерживает испанская «BQ-mobile».

Уточняется, что запуск новой линейки iPhone «яблочного бренда» в конце прошлого месяца не успел значительно сказаться на показателях рынка. Однако, учитывая ценовую политику «Apple», по мнению большинства ритейлеров компания не только не приблизится к «китайцам», но может еще и потерять часть российского рынка.