
Фонд «Ultimate Capital» привлек инвестиции для покупки новых проектов и выхода на внешний рынок

«Роскосмос» готовит отправку «Теледроида» на МКС

В РФ упали продажи новых автобусов

Маркировка игрушек: Минпромторг РФ проведет эксперимент

Российская компания «Вандеркинд» нацелена купить «Кораблик»

Лев Хасис возглавит новый ecommerce-холдинг экосистемы «Сбер»

«Спортмастер» запустит новый торговый формат в 300 городах РФ
Интернет-продажи: Xiaomi стала российским лидером полугодия

Компания «Xiaomi» по итогу I-го полугодия 2019-го года стала лидером интернет-продаж в России. На долю китайского бренда приходится 22% всех реализованных смартфонов в количественном выражении. Информация дана порталом «КоммерсантЪ», который ссылается на данные от ведущих онлайн-ритейлеров.
Сказано, что в количественном выражении «Xiaomi» уверенно лидирует в сегменте интернет-продаж с показателем 22%. На 2-й и 3-й строчках расположились два бренда компании «Huawei Technologies». Речь идет о «Honor» и «Huawei». Доли количественных продаж составили 19.5% и 8.5% соответственно.
Как отметили в «М.Видео-Эльдорадо», совокупная доля «тройки лидеров» в количественном выражении достигла отметки 50%. Это почти в 2 раза выше, чем за тот же период 2018-го года.
Указано, что впервые «Xiaomi» стала лидером онлайн-продаж в России в марте прошлого года. Компания сумела обойти «Apple», но тогда только 1 месяц продержалась на 1-й строчке. Нынешнее лидерство выглядит гораздо более уверенным.
Что касается офлайн-продаж, то по итогу I-го полугодия 2019-го г. бренд «Xiaomi» занимает в РФ 5-е место.