Фонд «Ultimate Capital» привлек инвестиции для покупки новых проектов и выхода на внешний рынок
«Роскосмос» готовит отправку «Теледроида» на МКС
«Островок» нацелен развивать сервис командировок
Экосистема «Сбер» согласовала покупку торговой сети «Стокманн»
«НМГ» получила контроль в СП с сооснователем «Comedy Club»
В РФ упали продажи новых автобусов
«Урал» готовится к запуску производства мостов и осей для «грузовиков»
Появится бизнес-структура для продвижения отечественного кино
Будет создана компания, которая станет специализироваться на комплексном продвижении российских фильмов за рубежом. Об этом информировал инициатор проекта продюсер и режиссер г-н Ф.Бондарчук.
Как сообщают «Ведомости», в настоящий момент эта обязанность лежит на государственной структуре «Роскино». Однако отечественные продюсеры и телехолдинги не удовлетворены результатами.
Как информировал Федор Бондарчук, в создании СП примут участие «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа», «Союзмультфильм» и «СТВ».
Новая бизнес-компания претендует на получение официального статуса российского оператора, который представляет интересы всей отечественной ТВ- и киноиндустрии за пределами страны.
В настоящий момент потенциальные партнеры ведут обсуждение организационных моментах устройства совместного бизнеса. Это подтвердила глава «НМГ» г-жа О.Паскина. В свою очередь, директор «Газпром-медиа» г-н Д. Чернышенко также подтвердил «Ведомостям» заинтересованность компании в более качественном продвижении отечественных сериалов и кино за рубежом. Исходя из этого, «Газпром-медиа» поддерживают инициативу г-на Бондарчука и активно включаются в процесс создания СП.