«Ашан» отстает от лидеров российского продуктового ритейла

Торговля >> 03.06.2020, 06:44

Торговая сеть «Ашан» на российском рынке заметно отстает от лидеров продовольственного ритейла. Она стала единственной из крупных сетей гипермаркетов, кто не смог воспользоваться преимуществами эпидемиологической ситуации и нарастить продажи в период «карантина» и «самоизоляции». Об этом сообщает новостной портал «Ведомости».

Сказано, что «Ашан» не смог увеличить торговые продажи, как все его основные конкуренты в РФ. Более того, торговая сеть «ушла в минус». По итогу мая финансовая выручка сети гипермаркетов снизилась на 17%. Цифра апреля выглядит еще более печальной. Продажи упали на 25%. Эти данные поступили на фоне того, что Группа «X5 Retail», «Магнит», «О’Кей» и «Лента» отчитались о позитивной динамике выручки и росте прибыли.

Как отметил представитель российского подразделения «Ашан», основной причиной неудачи весной текущего года стало то, что основная масса торговых точек бренда находится в ТЦ, а они, как известно, были закрыты в период «карантина».

Однако эксперты считают иначе. Кризис этого года наглядно показал, что французский ритейлер не способен к быстрой «перестройке» и смещении акцентов. Принципиально важно развивать онлайн-торговлю и доставку. В этом плане, «Ашан» заметно отстает от конкурентов.