Ашан расширит число товаров и обновит магазины

Торговля >> 12.05.2018, 06:44

Российское подразделение «Ашан» намерено поменять коммерческую модель бизнеса в РФ. Предполагается увеличение товарного ассортимента всех ценовых сегментов и обновление магазинов. Об этом накануне в своем интервью изданию «Ведомости» сообщил руководитель «Ашан Ритейл Россия» г-н Ф.Реми.

Было сказано, что за последние несколько лет ожидания российской потребительской аудитории значительно изменились. Поэтому стала актуальной корректировка торгово-коммерческой модели. В конце прошлого года специалисты «Ашан Ритейл Россия» начали разработку трансформационного плана. Его ключевой идеей является перезапуск форматов.

Как уточнил Франсуа Реми, компания в РФ имеет 4 формата торговой структуры, включая:
• гипермаркеты;
• супермаркеты;
• суперсторы;
• «магазины у дома».

Обновленный формат уже тестируется в 3 торговых точках:
• гипермаркет «Ашан Авиапарк»;
• супермаркет «Ашан Красногорск»;
• «магазин у дома» на Бакунинской.
В ближайшем мае откроется обновленный суперстор. Речь идет об «Ашан Сити Капитолий».

Исходя из пояснений главы российского подразделения, в торговых ресурсах изменились дизайн, ассортимент и технологическое оборудование. До последнего времени «Ашан» позиционировался на российском рынке в качестве дискаунтера, но с преимущественным акцентом на товары дешевого ценового сегмента. Их называют «первой третью ассортимента». В рамках внедряемого плана трансформации, российской покупательской аудитории будет дано более полное предложение. Таким образом, сеть наполнит «средний» и «премиальный» ценовой сегмент.

При это статус дискаунтера полностью сохранится, но он будет касаться не только дешевых товаров. Даже если клиенту предлагается «премиальная» продукция, то в сети «Ашан» она все равно должна быть обязательно дешевле.

В настоящий момент «Ашан» в своих гипермаркетах предлагает россиянам примерно 50 тысяч ассортиментных позиций продукции. В новом формате эта цифра увеличится до 40%.

Франсуа Реми резюмировал, что в текущем году «Ашан Ритейл Россия» завершит фазу отработки и тестирования плана трансформации, а ее комплексное развитие произойдет в 2019-м г.