«Ашан» изменит формат торговли в РФ

Торговля >> 19.07.2021, 06:29

Ритейлер «Ашан» разместит внутри гипермаркетов в РФ сторонние «дарксторы», продуктовые лавки и магазины одежды. Изменение актуального формата гипермаркетов повысит показатель эффективности практического использования площадей. Об этом порталу «Ведомости» сообщил глава «Auchan Retail Россия» г-н Ф.Брошар.

Как пояснил Филипп Брошар, торговая площадь гипермаркетов будет сокращена в пользу аренды сторонним торговым ресурсам. Так, к примеру, тестирование измененного формата уже проходит в московском ТЦ «Авиапарк». На площадях ритейлера «Ашан» появился корнер бренда одежды «Kiabi». Результаты эксперимента подтвердили целесообразность корректировки формата.

Со слов президента российского подразделения «Ашан», часть торговой площади будет использована под «дарксторы». Речь идет о складах сбора торговых заказов как на собственную, так и партнерскую доставку. Ритейлер уже сотрудничает с экосистемой «Сбер» и «Едой» от «Яндекса».

По данным «Ведомостей», торговая выручка «Ашана» в РФ за прошлый «пандемийный» год упала на 13%. В денежном выражении она составила 223 миллиарда рублей. Торговая компания впервые закончила год с убытком на уровне 4.8 миллиардов рублей. Это связано с потерей трафика в сетевых гипермаркетах и локальными проблемами в организации доставки.