«Ашан» настроен обеспечить рост российских онлайн-продаж

Торговля >> 16.06.2021, 06:32

Ритейлер «Ашан» нацелен потратить более 20 миллиардов рублей на развитие цифрового подразделения в РФ. Средства будут направлены на собственную торгово-технологическую платформу и развитие стратегических партнерств с другими игроками торгового рынка и финтеха. Об этом глава «Ашан Россия» г-н Ф.Брошар рассказал порталу «Reuters».

Уточняется, что действия торговой компании направлены на увеличение онлайн-продаж на территории РФ. Филипп Брошар не уточнил то, в какой период будут инвестированы эти 20 миллиардов рублей и сколько уже ритейлер вложил в развитие онлайн-торговли в стране.

Вместе с этим, со слов г-на Брошара, «Ашан» намерен модернизировать российские гипермаркеты, а также сделать больший акцент на формат мини-маркетов.

Сказано, что «Ашан Россия» запустила онлайн-торговлю в стране на фоне глобальной пандемии и сумела увеличить долю интернет-продаж с 0 до 8%. В период до 2024-го года предполагается, что онлайн-торговля будет приносить 20% выручки в РФ.

Как отметил г-н Брошар, это реальная задача для ближайших нескольких лет. Происходит трансформация торгового бизнеса. Несмотря на то, что инвестиции в физическую розницу все равно продолжаются, компания заметно ускорит развитие цифровых торговых сервисов.