«Тинькофф» выдаст мессенджер внутри «суперприложения»

Услуги >> 23.06.2020, 06:51

Группа «Тинькофф» намерена запустить функциональный мессенджер внутри собственного «суперприложения». Пользователи получат возможность для удобного обмена файлами, сообщениями, а также перевода друг другу финансовых средств. Об этом портал новостей «vc.RU» информировал представитель компании.

Сказано, что в настоящий момент Группа «Тинькофф» приступила к тестированию мессенджера внутри «суперприложения» среди своего персонала.

Первая версия нового коммуникационного сервиса запустится в рамках ближайших недель.
Аудитория мессенджера сможет комфортно обмениваться голосовыми и текстовыми сообщениями и файлами, а также переводить друг другу денежные средства. Наравне с этим, в мессенджер будут интегрированы онлайн-услуги экосистемы «Тинькофф». К примеру, чат-бот, обеспечивающий подбор авиабилетов и т.д.

Указано, что в новый мессенджер интегрирована инновационная технология «Tinkoff VoiceKit». С ее помощью осуществляется преобразование голоса в текстовый носитель и , наоборот, синтезация голоса из текстового набора.

Как напоминает портал, Группа «Тинькофф» запустила «суперприложение» на функциональной базе мобильного банка в конце 2019-го года. Еще тогда в компании указали на то, что его развитие предполагает создание мессенджера.