Установлен ТОР-10 наиболее «женских» автомобильных брендов

Аналитика >> 21.07.2018, 06:35

Эксперты «Автостат» провели профессиональный опрос российских владельцев автомобилей. Его целью стало определение наиболее «женского» бренда. По итогу исследования был составлен ТОР-10 автомобильных марок, которые более всего востребованы женской аудиторией. Информация подтверждена профильным отчетом и представлена «Автостат».

Как указано в комментарии, лидером среди «женских брендов» стала китайская марка «Chery». Этот автомобиль эксплуатирует 22.1% опрошенных респондентов женского пола.

На 2-й строчке разместился «Daewoo». Продукция крупного южнокорейского чеболя находится в пользовании 19.5% опрошенных.

Совсем немного разделило японскую марку «Datsun» и китайский «Lifan». Были зафиксированы цифры 17.45 и 17.2% соответственно. Таким образом, они поделили 3 и 4 место.

А замкнул «пятерку» наиболее предпочитаемх брендов французский «Peugeot». Предпочтение этой машине отдает 16.6% пользователей.

Сообщается, что на последующих трех позициях оказались «Citroen», «Suzuki» и «Geely». Они контролируют 15.3%, 14.4% и 14% женской аудитории.

И, наконец, оставшиеся две позиции ТОР-10 отданы «Hyundai» и «Opel». Легковые модели этих марок использует 13% и 12% опрошенных соответственно.