
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Рынок автобусов показал рост в РФ

Сервис «Клипы» подвел итоги работы за 6 месяцев

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки
Россияне еще больше полюбили пиво

Российские продажи пива в I-м полугодии выросли на 8%. Основным драйвером для отрасли эксперты называют ЧМ-2018. Информация подтверждена аналитическим исследованием и представлена компанией «Nielsen».
Как указано в комментарии к профильному исследованию, кроме успешно прошедшего футбольного мундиаля, существуют и другие причины для скачка популярности напитка. В их числе называются увеличение за первые 6 месяцев дохода россиян, относительно дешевые «ценники» в розничной торговле, а также эффект низкой базы сравнения. Имеется ввиду холодная весна и лето прошлого года.
Уточняется, что в количественном выражении реализация пива за 6 месяцев текущего года составила величину на уровне 2.23 миллиарда литров. В этот же период прошлого года был зафиксирован спад продаж 6%.
Максимальный рост реализации «пенного напитка» наблюдался в 11-ти городах ЧМ-2018. При этом основной вклад внес июнь. Если за январь-май позитивная динамика роста продаж в этих городах составляла 5%, то за 6 месяцев вместе с июлем показатель увеличился до 14%
По мнению экспертов «Nielsen» по итогу всего текущего года пивной российский рынок увеличится на 3.2%. Это можно считать позитивным фактом после прошлогоднего падения на уровне 4.2%.