Россияне еще больше полюбили пиво

Аналитика >> 26.07.2018, 06:34

Российские продажи пива в I-м полугодии выросли на 8%. Основным драйвером для отрасли эксперты называют ЧМ-2018. Информация подтверждена аналитическим исследованием и представлена компанией «Nielsen».

Как указано в комментарии к профильному исследованию, кроме успешно прошедшего футбольного мундиаля, существуют и другие причины для скачка популярности напитка. В их числе называются увеличение за первые 6 месяцев дохода россиян, относительно дешевые «ценники» в розничной торговле, а также эффект низкой базы сравнения. Имеется ввиду холодная весна и лето прошлого года.

Уточняется, что в количественном выражении реализация пива за 6 месяцев текущего года составила величину на уровне 2.23 миллиарда литров. В этот же период прошлого года был зафиксирован спад продаж 6%.

Максимальный рост реализации «пенного напитка» наблюдался в 11-ти городах ЧМ-2018. При этом основной вклад внес июнь. Если за январь-май позитивная динамика роста продаж в этих городах составляла 5%, то за 6 месяцев вместе с июлем показатель увеличился до 14%

По мнению экспертов «Nielsen» по итогу всего текущего года пивной российский рынок увеличится на 3.2%. Это можно считать позитивным фактом после прошлогоднего падения на уровне 4.2%.