Фонд «Ultimate Capital» привлек инвестиции для покупки новых проектов и выхода на внешний рынок
«Роскосмос» готовит отправку «Теледроида» на МКС
«Островок» нацелен развивать сервис командировок
Экосистема «Сбер» согласовала покупку торговой сети «Стокманн»
«НМГ» получила контроль в СП с сооснователем «Comedy Club»
В РФ упали продажи новых автобусов
«Урал» готовится к запуску производства мостов и осей для «грузовиков»
Аналитики о японских марках на рынке РФ
Специалисты «Автостат» провели подсчет количества легковых транспортных средств японских марок в РФ. В пользовании россиян находится 9.8 миллионов автомобилей брендов Страны Восходящего Солнца. Это количество превысило 22% общего объема всего российского автопарка. Информация подтверждена материалами специального отчета «Автостат».
Дополнительно уточняется, что самой популярной в РФ маркой из числа представленных на рынке японских брендов является «Toyota». Зафиксировано 3.8 миллиона транспортных средств. Это количество составляет 39% всего парка «японцев» в РФ.
На 2-й позиции уверенно находится «Nissan». Россияне владеют автомобилями этого бренда в количестве 2.1 миллиона единиц. Замыкает лидирующую «тройку» марка «Mitsubishi». Участники российского авторынка владеют 1.2 миллионом автомобилей этого бренда.
Сказано, что в ТОР-5 также вошли «Honda» и «Mazda». Эти марки представлены 746 и 743 тысячами единиц соответственно.
Отмечено, что остальные бренды восточного соседа присутствуют в России в количестве менее 500 тысяч экземпляров.