Ноябрьский рынок новых автобусов упал на 2%

Аналитика >> 17.12.2019, 07:54

Российский рынок новых автобусов в ноябре упал на 1.8%. В количественном выражении он составил 1.175 тысячу единиц. Об этом информируют в своем отчете аналитики «Автостат».

Сообщается, что лидером отечественного рейтинга по-прежнему остается марка «ПАЗ». В общем объеме продаж его доля составила 49%. В ноябре было реализовано 573 экземпляра. Это на 15% меньше, нежели в аналогичном месяце прошлого года.

На 2-й строчке на этот раз оказался «НЕФАЗ». Его реализация в ноябре выросла на 70% и достигла 163 единиц.

Замыкает ТОР-3 российского рынка новых автобусов «ЛИАЗ». Продажи упали на 34% и составили 124 новых автобуса.

Как отмечают эксперты, российские продажи остальных брендов составили менее 100 единиц.

Что касается конкретных моделей, то первые строки отечественного рейтинга занимают модели «Павловского автобусного завода». Речь идет о «ПАЗ-3204» и «ПАЗ-3205». В последнем месяце осени реализовано 237 и 210 единиц соответственно. Замыкает «модельную тройку» автобус «НЕФАЗ-5299». Было продано 163 единицы.

Аналитики «Автостат» указывают на то, что за 11 полных месяцев российский рынок автобусов имеет позитивную динамику. Он вырос на 7.4%. Продажи составили 12.1 тысяч единиц.