Российский авторынок: 40% за LADA

Аналитика >> 19.11.2017, 09:53

Как следует из статистических отчетов агентства «Автостат Инфо» в самом распространенном в РФ сегменте В-класса отечественного авторынка полные 9 месяцев текущего года были наиболее успешны для марки «LADA».

За анализируемый период 3-х кварталов было продано 172 тысячи транспортных единиц отечественного бренда. Это позволило констатировать тот факт, что «LADA» сумела занять почти 40% российского авторынка.

В ТОР-3 также традиционно вошли 2 южнокорейских бренда. На 2-м месте расположился бренд «KIA». За 9-тимесячный период было реализовано 73.5 тысячи транспортных единиц. Это составило 17.2% в структуре совокупных продаж. Что касается 3-го места, то его удерживают автомобили бренда «Hyundai». За отчетный временной промежуток было продано 53.3 тысячи авто, что соответствует 12.5% российского рынка сегмента класса В.

Таким образом, наглядно видно, что 2 южнокорейских бренда даже в общей сумме не смогли опередить «LADA». Это наглядно подтверждает гегемонию российской автомарки на отечественном рынке, а также обоснованность амбиций на рынках европейских государств. Там «LADA» также демонстрирует стабильный рост продаж. Они увеличиваются уже 5-й месяц подряд.

Желание догнать южнокорейские марки продемонстрировал французский автобренд «Renault». Он сумел подняться на 4-ю строчку и стал лучшим из европейских автоизготовителей. Всего было реализовано 42.4 тыс. транспортных единиц от «Renault». Это позволило контролировать около 10% рынка. Свое место в ТОР-5 сегмента В-класса сохранил и бренд «Volkswagen». Он контролирует 8% российского рынка и сумел за полные 9 месяцев реализовать 34 тыс. машин.

Из тех автомарок, на продажи которых также следует обратить внимание, находятся «Skoda» из концерна «VW», японский бренд «Datsun» и узбекская марка «Ravon». Ими было реализовано 21.6 тыс., 17.6 тыс. и 8.8 тыс. транспортных единиц соответственно. Это составило 5%, 4% и 2% российского авторынка в сегменте класса В.

Что касается всех остальных автоизготовителей и их марок, то они в III-м квартале не смогли преодолеть рубеж продаж в 1% от совокупного объема реализации на российском рынке.