Bentley в РФ: продажи упали на треть!

Авто >> 30.08.2017, 07:13

Как анализирует «РИА Новости», используя статистические выкладки «Автостат», за первые 7 месяцев нынешнего года на территории РФ резко упали продажи автомобилей бренда «Bentley». Если сравнивать с данными этого периода, но прошлого года, то падение составило 32%. В количественном отношении продажи с января месяца по июль составили всего 131 транспортную единицу. Цифры подтверждены текущими исследованиями агентства «Автостат».

В прошлом календарном году за аналогичный период было продано 193 автомобиля английского бренда. Это также далеко не является рекордом. Однако, учитывая кризисные явления и определенное ухудшение среднего уровня благосостояния российских граждан, показатели прошлого года были признаны удовлетворительными с необходимостью увеличения объема продаж. Но отечественным дилерам не удалось это осуществить в текущем году. Российский рынок, для которого была еще несколько лет назад характерна покупательская активность на транспортные средства класса «люкс», перестал приносить доходы известному бренду.

Если анализировать структуру фактических продаж этого года, то самой востребованной моделью оказалась «Bentley Bentayga». Этот элитный внедорожник был продан в количестве 88 единиц.
Напомним читателям, что о своем намерении выпустить полноценный кроссовер класса «люкс» представители бренда заявили летом 2011 года. К этому моменту британская «Bentley Motors» уже являлась собственностью «Volkswagen Group». В структуру немецкого концерна британский производитель элитных транспортных средств входит с 1998 года.

На весеннем Женевском автомобильной салоне был успешно представлен концепт будущего внедорожника. Летом следующего года были анонсированы планы о начале серийного производства «Bentayga» в британском местечке Кру. В прошлом году элитный внедорожник поступил в продажу.

Судя по реальным продажам первых 7-ми месяцев нынешнего года, он заметно обошел экс-фаворита россиян престижное купе «Continental». Этих машин было реализовано всего 22 единицы. На 3-м месте оказался седан Flying Spur, который приобрело только 15 российских автолюбителей.