
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

Онлайн-торговля лекарствами: Минздрав инициировал разрешение для малых аптечных сетей

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ

Экономика РФ: правительство выделит средства на поддержку IT-стартапов
Россияне потеряли интерес к пикапам

В первой четверти года в России продано всего 1.983 тысяча пикапов. Это на 28% ниже, нежели в I-м квартале прошлого года. Информация подтверждена текущим отчетом «Автостат».
Отмечается, что сегмент пикапов показал максимальное падение реальных продаж на всем отечественном авторынке. Особенно сильно это проявилось в первый месяц весны 2019-го года. Продажи пикапов на автомобильном рынке Российской Федерации упали более чем на 40%.
Сказано, что по итогу квартала лидером сегмента в РФ по-прежнему считается отечественная модель «УАЗа». Продажи бестселлера снизились на 15% и составили 732 единицы. Этого хватило для того, чтобы сохранить статус лидера.
На 2-й позиции находится модель «Hilux» от «Toyota». При минимальной отрицательной динамике продаж на уровне -2% было реализовано 606 единиц. Это позволило намного обойти конкурента «Mitsubishi L200». Эта японская модель потеряла 69% продаж. За январь – март включительно реализовано 329 транспортных средств.
В ТОР-5 также находятся «Amarok» от «Volkswagen» и «Mercedes-Benz X-Class». В первой четверти года в России продано 135 и 89 единиц соответственно.