
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

Онлайн-торговля лекарствами: Минздрав инициировал разрешение для малых аптечных сетей

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ

Экономика РФ: правительство выделит средства на поддержку IT-стартапов
«KIA» провалила майские продажи в РФ

По итогу мая текущего года российские дилеры марки «KIA» сумели продать всего 8.008 тысяч новых легковых машин. Это оказалось на 59% ниже результата последнего месяца весны прошлого года. Информация подтверждена специальным отчетом и представлена «Ассоциацией Европейского Бизнеса».
Сообщается, что по итогу 5-ти полных месяцев нынешнего года на рынке Российской Федерации продано 64.212 тысячи единиц. Это на 30% уступает показателю того же периода 2019-го года.
Отмечено, что южнокорейский бренд сумел удержать статус лидера российского рынка в сегменте иномарок. По совокупным продажам за 5 месяцев компания уступает в РФ только лидеру в лице «LADA». Однако «провальный» май понизил рыночную долю «KIA» на рынке России. Теперь она составляет 13.4%. Годом ранее этот показатель соответствовал значению 14.3%.
Указано, что бестселлером марки «KIA» в РФ остается модель «Rio». В мае удалось реализовать 3.655 тысячи единиц. На 2-ю строчку вышел новый компактный «кросс» модели «Seltos». Эту машину в мае выбрало 809 россиян. Замкнул ТОР-3 кроссовер «Sportage». Продажи составили 745 единиц. Пока за чертой «тройки» остался бизнес-седан «Optima». Однако он приближается к лидерам. В мае этот автомобиль приобрело 697 участников российского авторынка.