Российские продажи «Skoda» упали на 59%

Торговля >> 18.06.2020, 06:58

Отечественные дилеры бренда «Skoda» по итогу мая сумели продать 2.893 тысячи новых легковых транспортных средств. Это оказалось на 59% меньше, нежели год назад. Информация подтверждена данными и представлена Ассоциацией «АЕБ».

Сказано, что по итогу 5 месяцев текущего года реальные продажи моделей чешской марки составили 26.935 тысяч единиц. Это на 18% меньше показателя, зафиксированного в январе–мае прошлого года.

Отмечено, что бренд «Skoda» смог закрепиться на 7-м месте среди всех марок российских и иностранных производителей на авторынке РФ. Если в прошлом году рыночная доля «Skoda» в структуре первичного российского рынка составляла 5.1%, то теперь она выросла до 5.6%.

Указано, что майским бестселлером бренда в РФ стала модель «Octavia». Продажи упали на 55% и составили 844 единицы. На 2-й строчке «Kodiaq». Его в последнем месяце весны 2020-го года выбрало 678 покупателей. Продажи снизились на 64%. Замыкает лидирующую «тройку» лифтбек «Rapid». При гигантских потерях продаж на уровне 82% было продано 550 автомобилей.

Сообщается, что в прошлом месяце в продаже российских дилеров «Skoda» появился «Rapid» II-го поколения. Новинка реализуется в России по цене от 792 тысяч до 1.171 миллиона рублей.