Китайские автомарки увеличили российские продажи

Аналитика >> 22.07.2020, 06:45

По итогу I-го полугодия на российском авторынке реализовано 18.3 тысяч новых легковых машин китайских брендов. По данным аналитиков Ассоциации «АЕБ», этот показатель на 14% превзошел продажи аналогичного периода 2019-го года. Информация дана интернет-сайтом «Автостат».

Как отмечают эксперты «Ассоциации Европейского Бизнеса», в рамках января–июня текущего года примерно 50% китайских марок имеют отрицательную динамику российских продаж. При этом другая «половина» – положительную. В конечном итоге, успехи лидеров обеспечили позитивный результат за полугодие.

Так, к примеру, лидер «китайского рейтинга» в РФ сумел превысить результат января–июня прошлого года на 91%. Речь идет о марке «Haval». В I-м полугодии реализовано 6.663 тысяч новых машин.

На 2-й позиции находится бренд «Geely». Здесь положительная динамика скромнее и составила 12%. На российском рынке продано 4.499 тысячи новых автомобилей. Замыкает ТОР-3 бренд «Chery». Дилеры этой марки также сумели увеличить продажи на 4%.

Сказано, что по итогу первого месяца лета торговая динамика в «китайском сегменте» еще выше. Реализация выросла на 34%. В рамках июня участники российского авторынка приобрели 4.119 тысячи новых машин брендов из Поднебесной.