
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Сервис «Готово» смог привлечь инвестиции

Рынок автобусов показал рост в РФ

Сервис «Клипы» подвел итоги работы за 6 месяцев
Вторичный авторынок РФ показал рост

В рамках июля участники российского авторынка легковых транспортных средств осуществили 560.6 тысяч сделок. Количество перепродаж превысило итог аналогичного месяца прошлого года на 13.8%. Информация подтверждена отчетом по текущему состоянию рынка автомобилей с пробегом и дана сайтом «Автостат».
Сообщается, что по итогу 7-ми месяцев текущего года проведено 2.74 миллиона перепродаж. Здесь аналитиками зафиксировано падение рынка на 8.5%. Это обусловлено «просадкой», которая наблюдалась в период «карантина и самоизоляции». Однако сейчас вторичный авторынок РФ постепенно восстанавливается.
Сказано, что наиболее популярным брендом в июле продолжила оставаться «LADA». На долю «автовазовской» марки приходится почти 23% июльских перепродаж. В количественном отношении перепродано 126.8 тысяч единиц. Это на 3.6% больше, нежели в прошлогоднем июле.
Далее в брендовом рейтинге вторичного авторынка идет «Toyota». Было перепродано 62 тысячи машин с пробегом. Зафиксирована позитивная динамика на уровне 13.4%.
Замыкает ТОР-3 южнокорейский бренд «Hyundai». Эксперты указали на 32.6 тысячи сделок. Это на 25.7% больше, чем в прошлогоднем июле.