Яндекс.Деньги»: где больше всего тратят отечественные туристы?

Аналитика >> 12.08.2017, 07:07

Как сообщает «КоммерсантЪ», ссылаясь на данные «Яндекс. Деньги», этот сервис провел исследования трат российских туристов по их пластиковым картам. Определялся усредненный размер единоразового платежа с карт популярного сервиса, как на внешних курортах, так и внутри страны.

Оказалось, что более всего российские туристы тратятся на отдыхе в Германии. Средняя величина разового платежа составила текущим летом 5,475 тысяч российских рублей. Вторую позицию данного рейтинга занял Таиланд. Здесь наши отдыхающие за один раз оставляют в среднем 4,604 тыс. рублей.

С суммой в 4,158 рублей на третьем месте оказалась Турция. Таким образом, это государство не только является лидером рейтинга самых популярных мест отдыха отечественных туристов, но и вошло в ТОР-3 стран, где они оставляют больше всего денег. При чем, как отмечают эксперты, именно здесь российские граждане стараются «отдохнуть на полную» и ни в чем себе не отказывают. Если лидерство Германии в определенной мере связано с более высоким уровнем цен в стране, то третье место Турции показывает, что именно здесь на данный «средний чек» турист получает максимум сервиса и возможностей для недорогих приобретений.

На четвертом и пятом местах рейтинга оказались Греция и Италия. Средние разовые траты в этих странах составили 3,843 тысячи и 3,229 тысяч, соответственно.

Примечательно, что за один раз менее всего наши отдыхающие тратятся в Республике Беларусь, Украине и, собственно, «дома» в России. «Средние чеки» составили 1.285, 1.28 и 0.889 тысяч рублей. Однако то, что россияне, в среднем, за один раз тратят на отечественных курортах не более 889 рублей, совсем не означает, что им предложен малый выбор. Как раз, наоборот. Было установлено, что Российская Федерация предлагает своим гражданам не только разнообразие курортных направлений различной специфики, но и самый минимальный «средний чек» потребительских трат. Он у нас самый низкий из ТОР-20 наиболее востребованных россиянами туристических направлений.